Translator

суббота, 26 февраля 2011 г.

Магазины «IKEA» устроены так, чтобы запутывать покупателей.

Магазин мебели «IKEA» разработан так, что запутывая клиентов, вынуждает их совершать импульсивные покупки, утверждает Алан Пенн, директор центра «Виртуальная реальность» из колледжа в Лондоне.

Клиенты «IKEA», осознавая длину и запутанность пути, на котором разложены товары, когда видят нечто, что им нравится, начинают понимать, что если они не возьмут это сейчас, то вернуться назад будет достаточно сложно. Эта шведская компания, считается очень успешной в манипулировании клиентами, говорит Пенн.

«В мебельных магазинах „IKEA“, потенциальный покупатель проходит вдоль рядов с различными моделями мебели, адаптированной к помещению», говорит Пенн. «Фокус в том, что форма магазина настолько сложная, что вы не знаете, сможете ли вернуться назад к этому месту, а то, что вы уже положили в коляску, уже с вами и не требует лишних телодвижений».

Комментариев нет:

Отправить комментарий