Translator

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Прикольные...

Прикольные sms
Внимание! Это странный вирус! Он пробрался в мою телефонную книжку, выбрал там самого красивого, доброго и умного человечка и отослал ему эту sms.


SMS-ку я такую для начала напишу,
А при встрече зацелую и в объятьях задушу!


Сегодня я положила 1000 поцелуев, 500 прекрасных снов, и 100 сладких мыслей на счет в твоем сердце. И, когда тебе будет не хватать меня, сними их со счета.



Привет. Я SMS, которому поручено передать тебе неограниченное количество самых нежных поцелуев!



Ты что думаешь, что ты лучше всех? Что я о тебе постоянно думаю? Что тебе нет равных? Что ты смысл моей жизни? Ну и правильно думаешь - Я от тебя без ума!


Рано утром на окошке 
Признается котик кошке, 
Лапку к сердцу прижимает,
Нежно хвостиком виляет: 
"Я от вас скрывать не стану,
Я люблю вас как сметану!"


Привет солнышко! На улице снег, холодный ветер, а у меня украли палатку :( Пусти переночевать.


Утром не завтракаю - думаю о тебе. 
Днем не обедаю - думаю о тебе. 
Вечером не ужинаю - думаю о тебе. 
Ночью не сплю - КУШАТЬ ХОЧУ!


От любви до ненависти - один шаг: люблю, когда мы вместе, ненавижу, когда врозь!



Сто тысяч бурундуков не сравнятся с тобой по мягкости и пушистости!



Если однажды к тебе вломится старый бородатый дед, посадит тебя в мешок и унесёт куда-то, не пугайся, это я попросил Деда Мороза подарить тебя мне на Рождество.



Однажды я попросил своего ангела, чтобы он охранял тебя, но ангел вернулся и сказал, что ангел ангела охранять не может.


 Вы получили СМС - виртуальный поцелуй. Прижать телефон к сердцу. Повторить 7 раз.



Привет, я смс. Ой, а кто это смотрит на меня такими красивыми глазками, у меня даже голова закружилась!



Внимание! Вы окружены любовью! Предлагаю сдаться!



Кто-то украл мое сердце. И ты первый(ая) в списке подозреваемых.



Одна богиня сотворила двух ангелов. Они были такими прекрасными, что она позавидовала их красоте и сбросила их на землю. Я не ушиблась! А ты?



Если ты оказался в красной комнате, где все залито кровью!.. Тише не бойся, это ты в моем сердце!



Внимание - это послание было послано с другой галактики с целью найти самого красивого и доброго человека. Теперь он найден. Миссия завершена!



Когда я была маленькая, мне сказали, что в мире нет ничего слаще меда, но теперь я знаю, что слаще меда твои поцелуи!



Привет! Как твое общее состояние, сердцебиение, пульс, давление, кровообращение, движение, продвижение, положение, система кровообращения... Короче, как дела?



Пульс - 200, давление - 190/90, душевное состояние - депрессия, координация отсутствует, диагноз зависит от тебя, лечение - твоя любовь. Спасай меня!!!



Я хочу тебя! Хочу вскружить тебе голову, затащить в постель и чтобы тебе было жарко и ты стонал целую неделю! Твой грипп!



Я приду к тебе ночью, заберусь под одеяло. Найду твоё самое сладкое место и буду долго его сосать. Твой вредный комарик!


 Я пришелец и я поселился в вашем мобильном. В данный момент, когда вы жмете на кнопки, я занимаюсь сексом с вашим пальцем, и я знаю, что это вам нравится, потому что вы улыбаетесь.



Слушай, не жми так сильно на кнопки - мне жарко, и вообще убери руку, а то я ничего не вижу!



Время идет, а девушка ждет. Если ты не перезвонишь мне через 10 минут - отцом моего ребенка может стать кто-то другой.



Где та находишься в эту ночь? Где ты, когда ты мне так нужна? Где ты, когда я хочу чувствовать тебя, твое нежное прикосновение на своем голом теле?! Где ты, моя чертова пижама?!


Мне не нужно ни солнца, ни туч,
Лишь бы ты была в этом мире… 
Хочешь, я подарю тебе ключ…18/24 :-)


Я уже была извещена телефонными услугами, водными, электрическими… Но я давно не слышала вестей от тебя. Очень жаль, потому что твои услуги я люблю больше всего!


Комментариев нет:

Отправить комментарий