Translator

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Признания...

Sms Признания
 Если однажды наступит день, когда в моем сердце не останется места для тебя, это будет самый черный день в моей жизни. Тогда в нем не останется ни капли радости, и жизнь потеряет смысл. Я тебя люблю.


Пишу письмо, окно открыто.
И мысли рвутся в облака…
Пишу тебе я откровенно,
Что не забуду я тебя!


Бог сотворил два самых прекрасных создания в мире: землю и тебя. Ты прелесть.


Я редко тебя встречаю,
Я редко с тобой говорю,
Но ты и без слов понимаешь,
Как сильно я тебя люблю.


На земле есть 7 чудес света, но есть еще одно самое удивительное и прекрасное - ты!


Я люблю свою жизнь, 
Потому что ты в ней, 
А тебя потому, 
Что ты в жизни моей.


Знаешь, почему я тебя так сильно люблю? Потому что по-другому не получается!


Два солнышка есть у меня, 
Я их ни за что, никому, не отдам. 
Одно так тепло меня греет с небес, 
Другое читает мое смс.


Мой нежный ангел! С того мгновения, как я увидел Вас, мое сердце на века осталось в Вашем плену.


С желанием большим, 
Всей душою любя, 
Всем сердцем своим 
Обожаю тебя.


Ты думаешь, легко видеть тебя лишь раз в месяц? Тогда попробуй задержать дыхание хотя бы на пару минут...


Хотелось крикнуть непременно, 
Что бы было слышно всей Вселенной, 
Но лучше тихо прошепчу: 
Тебя лишь я любить хочу!

 Я ненавижу, когда ты улыбаешься, потому что это сводит меня с ума. Я ненавижу, когда ты говоришь со мной, потому что мне не хватает слов. Я ненавижу, когда ты смотришь на меня, потому что от этого я лишь люблю тебя всё сильнее.


Люблю я розу белую,
И тихий голос соловья.
И много звездочек на небе,
Но больше всех, люблю тебя!


Ты как Баунти - кусочек Рая на планете.


Ты согреваешь душу мне,
Ты озаряешь жизнь мою,
С тобой я, как в счастливом сне, 
Ты - чудо! Я тебя люблю!


Этими маленькими буковками, которые ты видишь на экране своего телефона, я выражаю свою большую любовь к тебе!


Схожу с ума, когда ты рядом... 
Смотрю тебе в глаза, молчу... 
И бог лишь знает, как хочу 
Прижаться к твоему плечу 
И встретиться с тобою взглядом.


Очень тяжело говорить, когда влюблен... Когда смотрю на тебя - захватывает дыхание.


Очень я тебя люблю. 
Взгляд твой как воздух ловлю. 
Твои глаза меня тёплым бархатом ласкают... 
Я тебя люблю! Пусть все об этом знают!


Моя любовь к тебе каждую минуту становится все острее. Мое сердце разрывается на куски от разлуки с тобой. Я тебя люблю!


Люблю тебя и удивляюсь, 
Как можно сильно так любить!
Все время о тебе мечтаю,
Ты главный повод, чтобы жить!


Я тебя так сильно люблю, что готов ради тебя достать луну с неба, завалить тебя сотнями алых роз, украсть все, что ты пожелаешь…


Лишь для тебя моя любовь! 
Лишь о тебе я вижу сны! 
И каждый раз, всё вновь и вновь 
Я говорю: "Мне нужен ты!" 

 Люблю тебя. Удивительно, как два слова не могут заполнить экран, но могут заполнить все мое сердце.


Ты для меня свет, ты для меня тьма, 
Если тебя нет - я просто схожу с ума, 
Я буду тебя ждать, я буду сжигать мосты,
Ты просто сумей понять, что в сердце моем лишь ты!


Птице нужны крылья, айсбергу - холодная вода, а мне нужна только ты!


Весь день тебе надоедаю 
Шлю смс-ки и звоню! 
Ну как же ты не понимаешь! 
Ведь Я люблю тебя! Люблю!


Когда я впервые увидела тебя, мне было страшно прикоснуться к тебе. Когда я впервые прикоснулась к тебе, мне было страшно поцеловать тебя. Когда я впервые тебя поцеловала, мне было страшно влюбиться в тебя. Теперь, когда я люблю тебя, мне страшно тебя потерять.


Мне не надо ласк других, кроме нежных губ твоих! 
Мне не надо теплоты, ведь меня согреешь ты! 
Мне не хватит в смске строчек, 
Чтоб описать тебя, мой ангелочек! 

Мне нужны твои глаза, понимаешь? 
И улыбка, и слова - ты ведь знаешь! 
Почему же ты молчишь и не пишешь?
Я люблю тебя, малыш, очень, слышишь?

Ты всегда в моем сердечке,
И все мысли о тебе, 
Нет прекраснее на свете, 
Чем моя любовь к тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий