Translator

пятница, 24 июня 2011 г.

Дневник одинокого путника: путь к свободе.

В этой статье я хотел бы рассмотреть наиболее важные и основные правила, которых необходимо придерживаться, отправляясь в путешествие по другим странам. Сразу же замечу, что соблюдать эти пункты или нет, решать Вам. От себя скажу лишь, что мне они очень помогли.


Итак, с чего же надо начинать:
  • во-первых, это наличие желания, которое, в свою очередь, создаёт мотивацию
Почему я поставил этот фактор на первое место? Всё очень просто: без желания Вы не сможете почувствовать ту самую свободу (думаю, опытные туристы и путешественники  поймут, что я подразумеваю под этим словом) и, одновременно, оторванность от привычного нам мира, повседневной суеты и забот, а также насладиться полнотой всех эмоций Но одним лишь этим не ограничишься;
  • во-вторых, не менее важный фактор, это деньги.
Как вы сами понимаете, в этом мире за всё надо платить. Осуществление своих целей и желаний - не исключение. Поэтому, Вам необходимо заранее продумать свой бюджет и денежные расходы на всю дальнейшую поездку. Более подробно тему расходов я затрону ниже;
  • третий, на мой взгляд, весьма весомый фактор - это фактор времени и возможности для путешествий.
При нашем сегодняшнем ритме и темпе жизни не всегда удаётся найти для себя достаточного свободного времени и подходящую возможность, чтобы хорошо отдохнуть.
 
Итак, если у Вас есть в запасе достаточно времени, небольшая сумма денег, а самое главное, желание, то теперь Вам необходимо определиться с направлением пути,  или, проще говоря, с той страной, которую Вы хотели бы посетить. Ведь  по этому критерию будет строиться план ваших действий...
С уважением, автор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий