Translator

понедельник, 6 мая 2013 г.

Бронирование гостиницы.

Подготовка


В бронировании отеля нет ничего сложного. Для этого вам нужна лишь карта Visa Classic или Mastercard.

Я использую карты банка ВТБ24 уже много лет, проблем с ними нет. Если у вас нет карты, вы можете получить одноразовую предоплаченную карту Visa Virtual прямо сейчас на сайте QIWI. Карта вам нужна для гарантии оплаты, деньги с нее не снимаются. Вы оплачиваете отель при выезде из него наличными или любой картой.

Итак  с картой мы определились.

Поиск отеля в Вене


Теперь самое интересное и одновременно сложное. Заходим на этот сайт:


Это отличный поисковик отелей по более чем 300 сайтам бронирования, включая booking.com. А вы думали на букинге самые низкие цены? Я уверен мы найдем еще дешевле, чем вы думали! Я всегда использую этот поисковик, планируя свое путешествие. Почему? Узнаете дальше.

Если сайт открылся на английском, то нажмите в верхнем правом углу на флаг и выберите русский:

 

Пишем параметры поиска:

  1. Указываем город Вена
  2. Выбираем даты заезда и отъезда, обратите внимание неделя начинается с воскресения.
  3. Количество гостей, нас двое и нужен нам один номер.
  4. Нажимаем на поиск



Далее уточняем поиск. Я обычно выбираю

  • цены в Евро.
  • Ограничиваем максимальную цену, мы ведь экономим
  • Убираем галочку с гостиницами без цен

Делаем сортировку по цене (вверху) и “Отелей на странице: 50″ в самом низу:


Перед вами список самых выгодных отелей Вены. Можете выбрать самый дешевый, но я бы продолжил поиск.

Какие я сделал выводы после недавнего посещения Вены? Город очень большой, на то чтобы добраться из отеля в центр, уходило 40 минут, зато отель был 4 звезды. Теперь я хочу найти поближе к центру, пусть и похуже, желательно с завтраками. Цены на еду в Вене очень кусаются!

В этом нелегком поиске нам поможет карта отелей, как раз на ней указаны все те 50 штук по низкой цене. Нажимаем на изображение карты в верху правого меню:


Открывается карта, немного увеличим примерно до такого размера как на картике:


Посмотрите что я нашел! Почти в самом центре пансион всего за 59 Евро на двоих. Сразу скажу, что я не сторонник жить в сараях, поэтому  не рассматриваю всякие хостелы с общей ванной, кемпинги в палатках. Стоит обратить внимание на близость к общественному транспорту:


Увеличиваем карту и видим в ста метрах остановку трамвая и автобуса – это то что нам нужно, теперь читаем описание отеля (нажимаем на значок отеля):


Бронируем отель


Смотрим фото. Вверху мы можем увидеть какие сайты предлагают забронировать этот пансион и за какую цены. В данном случае только один наш любимый букинг ком. Выбираем его и далее уже все будет происходить на том сайте. Обязательно читаем отзывы!


Отзывы мне очень понравились. Читаем условия бронирования. Есть завтрак, от брони можно отказаться, если найдем дешевле и лучше отель. Указываем 1 номер и жмем забронировать. Далее заполняем анкету и указываем номер пластиковой карты (Деньги с нее не списываются, оплата при выселении). Вот и все.

Соберем все нужные вам ссылки:


Желаем удачи! Ждём ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий