Translator

вторник, 14 мая 2013 г.

Сложные ситуации с документами для визы в Шенген.

К моему глубокому сожалению, самым трудным вопросом, по-прежнему, остается вопрос визы в Шенген. В рубрике "Посольства и Консульские услуги" на этом сайте я собрал уже массу информации для тех, кто первый раз отправляется за визой — инструкцию, как действовать самостоятельному туристу в «борьбе» за визу, сайты посольств, адреса визовых центров в регионе, рекомендации по подтверждению ночлега и т.п.



Но вопросы у начинающих туристов не прекращаются: например, финансовые подтверждения при маленькой официальной оплате, подтверждение связей с родиной для тех, у кого нет работы и недвижимости, оформление визы для студентов и по спонсорскому письму. На такие вопросы у меня нет ответов. Вопреки представлениям, которые складываются у посетителей нашего сайта, я не являюсь экспертом по получению визы, т.к. я не работаю в турагентстве, не ношу документы в посольства и не имею личных контактов в посольствах или консульствах. Поэтому я не знаю, какие документы нужно нести, если каких-то документов из списка посольства у Вас нет.


Но я твёрдо уверен, что среди читателей рассылки есть те, кто нашел приемлемое решение и получил визу даже в том случае, если комплект документов отличался от стандартного.


Поэтому я сегодня обращаюсь к читателям с опытом получения визы: пожалуйста, оставьте свое описание сложных ситуаций с документами и Ваше решение. Например, по вопросам:

1. я не работаю (по какой причине?) и в качестве дохода предоставил(а) следующие документы (какие?)
2. у меня маленькая официальная зарплата, как это повлияло на подготовку документов и визу.

И так далее - вопросы могут быть любые!


Пожалуйста, вспомните свои сомнения по поводу «у меня нет такого документа» или «как подтверждать такой-то пункт» и опишите свой вариант решения и реакцию на Ваш комплект в посольстве.


Я абсолютно уверен, что среди тысяч читателей рассылки найдутся грамотные советы для тысяч других новых путешественников. Призываю обмениваться ВАШИМ конкретным опытом, т.к. моего опыта в этих вопросах уже не достаточно.


Посольство Российской Федерации в Германии. - Здесь для вас собрана карта Посольств и Консульств России по регионам и зарубежом.

Как прочитать шенгенскую визу? - Расшифровка Визы

Требования на визу в Шенген в посольствах разных стран.

Как получить шенгенскую визу самостоятельно.

Самостоятельное получение визы – ответы посольств.

Сложные ситуации с документами для визы в Шенген.

Особенности въезда по шенгенской визе.

Как получить визу в Испанию через визовый центр Испании.

Виза в Европу по приглашению частного лица.

Другие полезные источники информации о визе.

Что такое “Шенгенская виза” – прочитать обязательно.

Самостоятельное получение визы – вопросы и ответы - Практика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий