Translator

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Путешествие в Чехию.

В рубрике «Глазами Туриста» мы публикуем рассказы путешествующих по различным странам. Если у Вас тоже есть интересные истории о поездках, и Вы хотите ими поделиться с окружающими, присылайте их нам по адресу: strolchonline@gmail.com . Весь материал публикуется на нашем сайте.
Сегодня Юрий расскажет о путешествии в Чехию...

Наше второе путешествие самостоятельно за границу. На этот раз Чехия и опять на велосипедах. Для получения визы забронировали по заранее продуманному маршруту проживание через сайт Limba.com, найденный в интернете. До Чехи добирались на поезде. Билеты купили в кассе Белорусского вокзала. До вокзала доехали на велосипедах из Лефортово, разобрали и занесли в поезд в свое купе. Доехали до города Оломоуц, рано утром вышли из поезда и, собрав велосипеды, решили осмотреть первый город Чехии в нашем путешествии.
Осмотрев город, который ещё спал, лишь первые трамваи дали понять, что город начинает пробуждаться. Мы поехали дальше к нашей первой стоянке, в Моравский Крас, город Бланско. В Бланско жили 2 дня, были на экскурсии в пещерах. Начинается экскурсия по подземелью с осмотра пропасти. Оказавшись на её дне, по переходам шли к пристани лодки, на которой катались по подземной реке. Очень интересно впечатляет.
Дальше наш путь — в Брно. Любуясь красотами Моравского края, доехали до Брно.
О своем путешествии в Чехию
В Брно жили в спальном районе. Для осмотра старого города, отдыхая от велосипедов, пользовались общественным транспортом. Осмотре Брно, поехали дальше в Телч. В дороге решили отдохнуть и остановились на одну ночь в Тршебиче.
Доехали до Телчи, этот город называют Чешской Венецией. В этом городе жили 2 дня в уютном частном доме с приветливыми хозяевами и забавным общительным далматинцем.
Следующая остановка на одну ночь в Требоне. Из достопримечательностей — пивоваренный завод и веранда, где все отдыхают, наслаждаясь пивом Требон.
О своем путешествии в Чехию
Утром снова на велосипеды и в путь, в Чешске-Будоёвицы на 3 дня. Там две экскурсии на велосипедах в Глубока над Влтавой и автобусом в Чешске-Крумлов.
И наконец, финишная дистанция — Прага 5 дней, из Праги автобусом в Карловы Вары на прогулку.
В Праге жили в многоэтажном доме, в однокомнатной квартире за оперным и народным театрами. Из Праги поездом опять в Москву, домой. В общем, очень увлекательное путешествие, а следующая будет Словения. Туда поехали, чтобы побывать в Венеции. Расскажу как — в следующий раз.