Translator

четверг, 16 января 2014 г.

Экскурсии на двухэтажном автобусе.

Citysightseeing, Hop on Hop Off

Так получилось, что я по жизни часто путешествую по различным городам старой Европы. На протяжении всех своих поездок у меня сформировался определенный туристический опыт, с помощью которого я нашел идеальный способ, как быстро, а главное полноценно ознакомиться с традициями европейского города, который я не смогу пропустить не по какой-либо причине из-за моей прирожденной туристической натуры и человеческого любопытства...

Рецепт моего знакомства с европейским городом с последующими доверительными отношениями состоит в поездке на двухэтажном туристическом автобусе. Попадая, например, в Париж или Лондон, я часто вижу на городских улицах желтые или красные экскурсионные автобусы, но, к глубокому моему сожалению, я замечаю, что многие приезжие туристы обходят их стороной!
У многих туристов отказ от незабываемой поездки заключается в денежном вопросе. Например, такая экскурсия по Парижу будет стоить около 30 евро, по Берлину около 20, по Будапешту 15 Евро вместе с экскурсией на кораблике. Но, я могу Вас заверить, поездка на двухэтажном туристическом автобусе того стоит! Расходы на данную экскурсию Вы забудете через пару дней, а вот незабываемые впечатления от города останутся в вашей памяти навечно!
По итогам экскурсии у меня сложилось такое впечатление, что экскурсии по Парижу с первого этажа автобуса не такое яркое и незабываемое, чем поездка на втором этаже. В Париже я гулял пешком около 6 лет во время своих поездок, а недавно я отправился в путешествие со своими друзьями, которые являются профессионалами туристического дела, они желали непременно провести экскурсию по городу на двухэтажном автобусе.
Поначалу я весьма скептически отнесся к такому предложению, считая, что истинный турист должен исследовать Париж вдоль и поперек при этом протоптать все улицы ногами и сменить не одну пару ботинок. Но мои дорогие друзья были очень настойчивыми. Поэтому я оказался на втором этаже автобуса. Все время светило яркое солнышко, и день оказался на удивление очень теплым. Катаясь на автобусе, незаметно пролетело четыре часа! Данная поездка сломала прежние стереотипы, меня переполнял восторг от этой поездки. На меня наплыла небольшая грусть от того, что я не проводил так интересно прежние свои путешествия по Парижу.
Советую всем, первым делом по приезду в европейский город сесть в двухэтажный туристический автобус, и начать свое знакомство с городом.
Смысл этих экскурсий в том, что вы покупаете билет на 24 часа. Маршруты идут по кругу. Первый круг можно проехать и посмотреть город, по второму кругу вы можете выходить на любой остановке, погулять, затем садиться снова.
В автобусе вы найдете наушники, где аудиогид на русском языке будет рассказывать вам о достопримечательностях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий